Изначально созданная для надёжного хранения, транспортировки и взаимодействия с товарами картонная упаковка сегодня стала мощным маркетинговым инструментом. На ней размещают не только текстовую, но и графическую информацию, позволяющую максимально проинформировать потенциального покупателя о содержании товара и привлечь его внимание, выделить предмет среди ему подобных. Внешний вид – это именно то, на что покупатели смотрят в первую очередь.
Уже много лет картон считается одним из лучших материалов, используемых для упаковки продукции.
Мелование – это нанесение на картон или бумагу специального покрытия, при помощи которого материалу придают специальные качества. Мелование придает картону привлекательный внешний вид, глянец и белоснежность.
В последние годы упаковочная тара из картона используется повсеместно – от коробки конфет до упаковки телевизоров или станков. Для изготовления картонной тары применяют плотную, многослойную бумагу, называемую картоном. Листы картона могут иметь разнообразный цвет, форму и размер.
Основная функция POS-материала – это его применение в целях рекламы продукции в точках продажи. Изделия из картона ставят на пол или наклеивают (навешивают) на определенный тип поверхности. Как правильно использовать данный тип материала и зачем он нужен?
Транспортировку и хранение тортов и других кондитерских изделий необходимо выполнять в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Оставьте заявку, наш менеджер подготовит расчет стоимости упаковки по заданным параметрам и свяжется с вами.