POS-материал: где и в каких целях применяют

Основная функция POS-материала – это его применение в целях рекламы продукции в точках продажи. Изделия из картона ставят на пол или наклеивают (навешивают) на определенный тип поверхности. Как правильно использовать данный тип материала и зачем он нужен?

Виды размещения POS-материала и его особенности

Производство картонных коробок, предусматривающее размещение на картоне определённой информации, имеет свои нюансы. Основная задача POS-материала – это привлечение потенциальных покупателей к продукции.

Широко применяемые POS-материалы:

  • промо-стойка – конструкция, состоящая из различных элементов, на которой производитель размещает свою продукцию;
  • паллетная оболочка (раннер) – лента, состоящая из микрогофрокартона. На раннер наносится повторяющийся рисунок (и на волну, и на плоский слой);
  • джумби – это упаковка определенного товара, увеличенная во много раз;
  • ростовая фигура – плакат на стойке, оформленный в виде группы людей или одного человека;
  • воблеры – табличка, которую скотчем прикрепляют в витрине над товаром;
  • диспенсер – картонная конструкция с карманом, в котором размещены листовки, буклеты и другой тип информационной продукции;
  • мобайл – плакат, который обработан с помощью кеширование. На него наносится текстовая информация и изображение (причем с двух сторон). Плакат, состоящий из нескольких частей, крепят под потолок, поскольку он отличается сложным контуром;
  • шелфотокеры – картонные полоски прямоугольной формы, которые к полке с товаром прикрепляют двухсторонним скотчем. На шелфотокерах изображена информация о выгодной цене или акциях.

Цель использования POS-материала

Основная функция любой упаковки из картона – привлечение внимания потенциальных покупателей. Это относится и к POS-материалу.

Методика воздействия рекламной продукции выбирается производителями картонной упаковки, исходя из зоны размещения:

  • входная группа сообщает покупателям об акциях и графике работы точки продаж, поэтому для данной цели применяют стикеры и постеры;
  • в наружной зоне размещают указатели (вывески, штендеры, щиты, конструкции на крышках);
  • зона при кассе – это оптимальное место для размещения рекламы, поэтому там выставляют стикеры и диспенсеры;
  • в торговом зале размещают стикеры и воблеры, а непосредственно над товаром – джумби и мобайлы;
  • если необходимо обратить внимание потенциальных покупателей на товары определенной марки, используются шелфотокеры.

Любой POS-материал должен быть выполнен таким образом, чтобы у покупателей возникла положительная реакция на рекламную информацию. POS-материал, грамотно изготовленный, всегда привлечет внимание окружающих.

Упаковка из картона от производителя
Гибкая ценовая политика
Доставка готовой упаковки до клиента
Производство больших тиражей
Разработка конструкции и дизайна упаковки
Получите коммерческое предложение в течении дня

Оставьте заявку, наш менеджер подготовит расчет стоимости упаковки по заданным параметрам и свяжется с вами.

Наши контакты
Москва, Дмитровское шоссе, д.108, стр.3