Плюсы и минусы кашированной упаковки

Упаковка должна способствовать продаже товара. Еще три столетия назад, когда впервые появилась упаковочная продукция, люди понимали, что для привлечения покупателей нужна красивая и аккуратная коробка. Сегодня отношение к картонной упаковке не изменилось. Разве только усовершенствовался процесс ее изготовления, и изменились методы ее представления покупателю.

Теперь не просто используют картон. Чтобы получить отличный материал, его запечатывают любым количеством красок, кашируют, ламинируют, выполняют тиснение и лакируют. Таким образом, из обычного картона получается качественная, привлекательная и недорогая для покупателя упаковка.

Что такое каширование?

Для изготовления упаковки используются различные виды картона:

  • макулатурный, пригодный для упаковки пищевых продуктов и средств гигиены;
  • целлюлозный, с беленой обратной стороной, используемый для более дорогой упаковки;
  • микрогофрокартон, подходящий для упаковки легких товаров;
  • гофрокартон, используемый для упаковки продукции более 3 кг.

Чтобы материал имел более презентабельный вид, его подвергают кашированию. Это позволяет воплотить в жизнь любые дизайнерские задумки, без потери качества изображения.

Сначала на лист бумаги, соответствующий раскладке коробки, одним из методов печати наносится любое изображение. Затем оно лакируется, после чего наклеивается на плотную основу. Процесс наклеивания запечатанного и отлакированного листа на поверхность картона и называют кашированием.

Когда нужна кашировка?

Кашировка на картоне нужна в том случае, когда требуется сохранить товар при транспортировке, но при этом придать ему привлекательный вид. Такая красочная коробка используется при упаковке бытовой техники, посуды, электротоваров, мобильных телефонов, алкогольной и парфюмерно-косметической продукции и других товаров.

Используемые материалы

Производители картонной упаковки обычно используют в качестве основы белый или бурый микрогофрокартон, на который наклеивают дизайнерскую бумагу или мелованную глянцевую бумагу с нанесенным на нее полноцветным изображением. В результате получается материал толщиной около 4 мм, а упаковка становится более прочной и жесткой.

Плюсы и минусы каширования

Каширование микрогофрокартона придает материалу жесткость, а, следовательно, улучшает его защитные свойства. Поэтому полученная коробка имеет не только презентабельный внешний вид, но великолепно сохраняет товар.

К минусам этого вида обработки можно отнести:

Волнообразный срез картона виден при любой конструкции коробки, поэтому не всегда ее можно использовать в качестве подарочной упаковки.
Использование нескольких материалов повышает стоимость кашированной тары.
Но использование новой технологии слим-каширования позволяет использовать упаковку, как подарочную. В этом случае склеивают два листа дизайнерского картона или других картонов, одинаковых или близких по своим свойствам. В результате чего в полученные кашированные коробки можно упаковывать любой подарок.

Упаковка из картона от производителя
Гибкая ценовая политика
Доставка готовой упаковки до клиента
Производство больших тиражей
Разработка конструкции и дизайна упаковки
Получите коммерческое предложение в течении дня

Оставьте заявку, наш менеджер подготовит расчет стоимости упаковки по заданным параметрам и свяжется с вами.

Наши контакты
Москва, Дмитровское шоссе, д.108, стр.3