Картонная коробка как рекламный носитель

Сто лет назад овсянка фасовалась в бочки и продавалась в качестве корма для лошадей. Но лишь до того момента, пока Генги Кроуэлл, владелец мельницы из штата Огайо, не поместил овсяную крупу в бумажную складную коробку.

Однако это была не безликая картонная тара. Креативный мельник заказал полноцветную печать и разместил на упаковке рецепты приготовления:

  • каши;
  • пудинга;
  • хлеба;
  • блинчиков;
  • детского питания.

Согласно рекламе, это был продукт для гурманов, лакомство для детей и путь к выздоровлению для заболевших. Так впервые с помощью упаковки и размещенной на ней рекламы был искусственно создан ажиотаж вокруг товара, до этого не пользующегося спросом.

Печенье «Uneeda» также приобрело популярность благодаря упаковке, а не собственному вкусу. Кто-то из сотрудников компании предложил сначала запечатывать продукт в бумажный пакетик, а затем вкладывать его в картонную коробку. Благодаря двойной упаковке печенье оставалось чистым во время транспортировки и медленнее черствело. Этот прием до сих пор использует американская пищевая компания Nabisco.

И совсем свежий пример. Вряд ли кого-то могли заинтересовать нарезанные и высушенные кусочки нераспроданного хлеба, если бы «вкусняшку» не поместили в яркую упаковку и не назвали сухариками, помогающими бороться со стрессом. Упаковка фактически подменила собой сам продукт.

Еще сто лет назад в журнале «Printer ' s Ink» — первом издании, посвященном типографской печати, — утверждалось, что наличие упаковки увеличивает ценность продукта и делает товар примечательным.

Как упаковывать правильно

Первый шаг к сердцу потребителя — производство картонной упаковки удобной формы и привлекательного дизайна. Не ошибиться в выборе помогут следующие рекомендации:

  • используйте только экологически чистый материал, не наносящий вред окружающей среде;
  • правильная упаковка должна быть пригодна для вторичной переработки;
  • дорогие товары преподносятся в спокойной упаковке из элитного плотного картона и мастерски выполненной печати;
  • если продукт создан скорее развлекать, чем давать практическую пользу, не бойтесь экспериментировать с дизайном;
  • товар должен быть расфасован в виде, удобном для транспортировки;
  • упаковка не только украшает, но и надежно защищает содержимое от порчи;
  • внешнее оформление должно отвечать внутреннему наполнению (при виде коробки с пиццей должно появиться желание поесть, а тара для вина призвана настроить на праздничный лад).

Важно, чтобы упаковка была узнаваемой и содержала всю необходимую информацию о товаре. В таком случае потребитель проникнется к ней большим доверием. Это особенно важно, если производитель собирается продвигать на рынок новый продукт.

Упаковка из картона от производителя
Гибкая ценовая политика
Доставка готовой упаковки до клиента
Производство больших тиражей
Разработка конструкции и дизайна упаковки
Получите коммерческое предложение в течении дня

Оставьте заявку, наш менеджер подготовит расчет стоимости упаковки по заданным параметрам и свяжется с вами.

Наши контакты
Москва, Дмитровское шоссе, д.108, стр.3