По опыту работы с такими заказами, можно утверждать, что чаще всего материалом выбирается дизайнерский фактурный картон. Нанесение либо шелкография, либо тиснение, как правило, с конгревом. Если предмет имеет вес, то за основу берется гофрокартон, который кашируется дизайнерским. Чем изысканнее подарок, тем сложнее привести в соответствие его вместилище. Случается, что упаковка обходится заказчику даже дороже, чем сам сувенир.
Технология прохождения такова:
- Заказчик передает предмет, требующий упаковки, в ответственное хранение.
- Дизайнер разрабатывает персональную конструкцию.
- После согласования с заказчиком, работу передают на производство картонной упаковки.
- Время изготовления зависит от сложности работ и количества операций.
Например, на изготовление одного клише для тиснения у гравера уходит не менее четырех дней. Если требуется и конгревное тиснение, можно смело добавить еще неделю. Срочность подобной работы может сыграть не в пользу заказчика. Поэтому времени на такой заказ лучше закладывать побольше.
Зато на выходе получается изделие, которого нет больше ни у кого. Таким образом можно сделать оригинальную упаковку чего угодно – от дорогого коллекционного коньяка до бронзового крылатого коня.
Если подарок требует фиксации в упаковке, он ее получит. Об этой и других важных мелочах заботятся как на этапе планирования конструктива, так и на производстве. В процессе изготовления упаковка может претерпеть некоторые изменения, которые вызваны особенностями сувенира, всплывающими по ходу работы.
Камерный оригинальный подход гарантирует получение уникальной подарочной упаковки. Весь процесс – от разработки до последней мелочи – творческая работа целого слаженного коллектива.