Упаковка для обуви — какой ей быть?

Упаковка для обуви — казалось, что может быть обычнее и стандартнее? Однако для каждого производителя она имеет особое значение. Особенно если он заинтересован в продвижении и продаже своей продукции. Ведь при выборе обуви покупатель часто обращает внимание не только на качество самого товара, но и на внешний вид упаковки. Аккуратно выполненная, опрятная на вид, с красиво нанесенным логотипом, такая коробка может многое рассказать о товаре и его производителе. Поэтому известные бренды налаживают производство картонной тары, которая бы отличалась своей яркой «внешностью» и качеством.

Виды обувных коробок

Обувная коробка из картона — вещь универсальная. Для обуви создается транспортная упаковка и потребительская. Транспортный вариант представлен картонными коробками больших размеров, которые используются для складского хранения или перевозки партий товара. Ими можно пользоваться многократно или только один раз. В роли потребительской тары выступают коробки, созданные индивидуально для каждой пары обуви.

Конструкция обувной упаковки из картона бывает двух типов:

Цельные коробки с откидной крышкой (моноблок). Подобная упаковка весьма удобна, так как при хранении и транспортировке крышка не потеряется.

Со съемной крышкой (крышка-дно). Такая коробка имеет клееную конструкцию и состоит из глубокого дна и снимающейся крышки.

Требования к картонной обувной коробке

Обычная коробка для обуви может быть отличным носителем рекламы, ведь она сообщает потребителям информацию о марке производителя и о самом товаре: материале изготовления, размере, артикуле, цене. Поэтому при изготовлении картонных коробок необходимо учитывать следующие моменты:

  • они должны отражать стиль компании;
  • обеспечивать защиту обуви от внешних воздействий — механических повреждений, влаги, загрязнений;
  • легко открываться и закрываться, и при этом не терять свою форму.

Дизайн коробки для обуви

Важно также использовать для производства обувной тары хороший и качественный материал. Чаще всего производители упаковки берут разные сорта картона с высокими качественными характеристиками: гофрокартон, переплетенный картон, микрогофрокартон, картон хром-эрзац или НВП.

Чтобы получить упаковку соответствующего уровня, материал проходит тщательную обработку, в результате которой получается гладкая поверхность. Этот процесс необходим для нанесения на картонный лист с помощью специального оборудования рисунка любой сложности, цвета и формы. Подобная подготовка рабочей поверхности позволяет передавать в точности все мелкие детали и линии, соблюдая насыщенность и яркость красок. 

Верхнюю поверхность коробки для обуви чаще всего ламинируют, покрывают лаком или выполняют на ней тиснение. Внутри она обычно оклеена белой бумагой, но по желанию производителя может использоваться бумага с одноцветной или многоцветной печатью, которая наносится офсетным методом или с помощью шелкографии.

Для создания прочной упаковки используют кашированный картон или выполняют ламинирование или лакирование коробки. Чтобы удобно было доставать обувь, многие упаковки имеют вырубное отверстие для пальца.

Мировые компании, производящие обувь, постоянно экспериментируют над созданием уникальной упаковки для своей продукции. Они предлагают потребителям коробки для туфлей и сапог, кроссовок или другой обуви для детей, мужчин и женщин. Современные технологии позволяют создавать даже самые неожиданные упаковочные варианты. Поэтому порой для улучшения продаж выпускается креативная, совершенно необычная по форме обувная коробка.