Самая эффективная визуальная реклама

Про то, что реклама является двигателем торговли, не знает разве что самый закоренелый шоппер, дни и ночи проводящий в поиске «жизненно необходимых» товаров – обуви, одежды, новых гаджетов и украшений. Все эти «первоочередные» потребности, навеяны потребителю ритмичными песенками по телевизору, надписями, сделанными на картонной и бумажной таре, и прочим милым «исчадиям» рекламной индустрии.

Механизм действия рекламы уже давно рассчитан специалистами соответствующего профиля. Если 90% информации при выборе товара человек воспринимает визуально, 8% - на слух, а оставшиеся 2% - органам осязания, то именно в этой пропорции выстраивается способ воздействия на потенциального покупателя.

Оставьте рекламу на радио, которой сегодня отведена роль усилителя при массированной визуальной атаке, сырно-колбасные дегустации, тест-драйвы и примерки одежды, как технологии, рассчитанные на спонтанные решения про покупку конкретного товара. Мы предлагаем вам пройтись по тем видам рекламы, которая действует на потенциального потребителя вроде капель воды, неумолимо разрушающих гранитные скалы. Именно она признана оптимальным способом формирования вкусов, стереотипов и образов для целых поколений.

Реклама, «бьющая» в глаз

  1. Бигборд. Большинство жителей Большого города уже давно привыкли «снимать» информацию с бигбордов. Так же, как читать новости в социальной сети имени Цукерберга.
  2. Многочисленные кузены нашего бигборда, чьи хозяева не позволили им «вырасти» до размера 3 х 6 метра. Например, штендеры, ситилайты, сити-боксы и вывески, информирующие покупателей про локальный товар или услугу.
  3. Брошюры и буклеты, созданные для того, чтобы максимально полно информировать потенциального потребителя про товар, который его точно интересует. Изготовление подобных книжиц достаточно дешево, а их распространение подобно прицельным ударам по «движущимся целям».
  4. Очень эффективный, воздействующий на чувственную сферу человека, способ рекламы своего продукта – это картонная тара, выполненная в соответствии с фирменным стилем производителя. Да, все эти коробки, на которых отпечатаны силуэты колбас, сыров, конфет или бутылок со спиртным действуют на потенциального покупателя, как удав на кролика. При виде картонной упаковки для пищевых продуктов,  наполненной маркированным добром,  у потребителя включается бессознательное желание обзавестись подобным. Если он не в состоянии сегодня купить ее всю, то хотя бы один предмет он непременно приобретет. В кредит. На последние деньги. Но он непременно купит то, что было «спрятано» в фирменно маркированной коробке.