Картонные коробки для упаковки: как выбрать лучшее?

Упаковка — это первое, на что при выборе товара обращает внимание покупатель. Без нее любая даже самая нужная вещь выглядит дешево и не эстетично. Знакомясь с товаром, мы в первую очередь оцениваем его внешнее оформление, а затем углубляемся в изучение его технических и качественных характеристик. Какими же должны быть коробки для упаковки, чтобы нам захотелось купить нужную нам вещь, а не положить ее снова на полку?

Коробка — необходимая часть продажи

О необходимости упаковки много говорить не стоит. Все мы знаем, что она защищает помещенную в коробку вещь от повреждения. С ее помощью находящийся внутри товар не разобьется, не поломается и не сомнется. Но кроме того упаковка должна нести необходимый информационный и рекламный смысл. И от того, сколько полезной информации на ней размещено, насколько она броская и красочная, во многом будет зависеть выбор данного товара. Именно поэтому для привлечения наибольшего числа покупателей, а значит и увеличения объема продаж нужна особая упаковка товара.

Материал для упаковки

Самым распространенным, практичным и экономически выгодным материалом для качественной упаковки является картон. Доступное и достаточно дешевое сырье позволяет создавать материал, обладающий малым весом, прочностью, отличными декоративными возможностями. Картон хорошо подходит для упаковки продуктов питания, косметики, бытовой химии и других самых разных товаров. В картонные коробки упаковываются как недорогие товары, так и продукция сегмента «премиум». 

Какой должна быть фирменная коробка?

Сегодня производством картонной упаковки занимаются многие предприятия. Благодаря использованию экологически чистых материалов и современного технологического оборудования, они создают продукцию, которая длительное время не теряет свой товарный вид. Но чтобы можно было назвать ее «фирменной», необходимо учесть несколько нюансов:

  • Она должна быть оригинальной и обращать на себя внимание,
  • Быть качественным, экологически чистым продуктом и отвечать всем требованиям безопасности,
  • Надежно защищать товар от повреждений при транспортировке, от воздействия влаги и других факторов, которые могут повлиять на внешний вид продукта,
  • Воплощать креативные идеи, отражать суть содержимого и отвечать фирменному стилю и бренду компании.

Где используется фирменная упаковка?

Использовать для своих товаров изящную, стильную, яркую и запоминающуюся упаковку стремятся многие производители в самых разных сферах производства. Так в парфюмерии не обойтись без оригинальных картонных коробок для упаковки духов, ароматических масел или туалетных вод. А красивая упаковка для всевозможных косметических средств сможет привлечь внимание даже самой искушенной публики.

Качественная упаковка электроники, начиная от небольших электронных приборов и заканчивая крупногабаритной бытовой техникой, сможет сделать бренд производителя узнаваемым и популярным на рынке товаров. Даже медицина не может обойтись без красочных, оформленных в одном стиле коробок с лекарственными средствами и препаратами. Только тогда они смогут привлечь внимание покупателей, увеличить товарооборот и финансовую прибыль компании.