Фирменный стиль почтовых коробок для посылок

Неотъемлемым атрибутом современного предприятия и важнейшей частью любой компании является логотип. Именно с логотипом у потребителей возникают ассоциации с брендом. И чем больше людей его узнает, тем лучше это отразится на продаже товара или спросе на услугу. Поэтому всякий раз и при каждом удобном случае не лишним будет напоминать клиенту о себе.

Маркетинговый инструмент «Почты России»

Почтовые упаковочные коробки, оформленные в фирменном стиле, стали прекрасным маркетинговым инструментом для продвижения бренда «Почта России» и привлечения целевой аудитории. Выполненные из многослойного гофрированного картона высокого качества, они не только обеспечивают сохранность пересылаемых вещей, но и являются оригинальным способом продвижения почтовых услуг. К тому же картон считается экологически чистым, удобным и легким материалом, в котором можно пересылать даже продукты питания.

Такая коробка отлично держит форму, чем препятствует повреждению, деформации и намоканию пересылаемых вещей. Даже при падении с небольшой высоты сама коробка и ее содержимое остаются целыми. В разложенном виде она представляет собой лист картона, который легко складывается без использования клея, скотча или металлических скоб.

Типы фирменной упаковки

Для фирменных почтовых коробок установлено 6 стандартных размеров. Самый большой размер для крупногабаритной пересылки — 425х265х380, самый маленький — 220х185х50. Кроме того, тара для посылок различается по форме. Такой большой ассортимент позволяет:

  • Экономить на стоимости посылки, так как от размеров коробки зависит стоимость услуги.
  • Не заполнять пустое пространство бумагой или другим упаковочным материалом, ведь по правилам пересылки вложенные внутрь коробки вещи не должны перемещаться.

Внешняя сторона упаковки

При изготовлении картонной тары немаловажное значение имеет ее внешний вид. Фирменные коробки с логотипом компании отражают индивидуальный корпоративный стиль и повышают узнаваемость бренда такая реклама не вызывает отрицательных эмоций, она не навязчива, а, следовательно, более эффективна.

Фирменные коробки для почтовых отправлений оформляются в цвета «Почты России»: по всей поверхности на синем фоне белыми буквами нанесен логотип компании. После того, как посылку принимают для отправки, коробку дополнительно оклеивают скотчем, по всей длине которого тоже нанесена надпись «Почта России». Картонные коробки, оформленные в подобном стиле, являются эффективным средством имиджевой рекламы, которая может рассказать о компании и ее услуге большому числу потенциальных клиентов.