Производство картонной упаковки

Значимость для покупателя дизайна картонной тары

Сегодня в условиях повсеместной конкуренции производителей нужно применить массу усилий, чтобы твой товар купили. Поэтому важна именно детальная реклама твоего товара. А она должна быть именно в картонной упаковке, а не на телевизоре. Мало кто сейчас верит в то, что показывает телевизор или что написано на рекламных баннерах. Яркие детали на упаковке из картона скажут за производителя все, что нужно.

Как видит упаковку покупатель?

В современных магазинах предоставлен различный набор продукции от разных производителей. Мало кто задумывался чем отличается один товар от другого. В настоящее время они практически все идентичны по составу. Различие делает лишь упаковка. И чем она ярче, тем больше привлекает внимание посетителя магазина. Поэтому торговые марки пытаясь перегнать друг друга делают упаковки все ярче и интереснее. Различные цветные картонные упаковки на заказ делают все производители, которые хотят заинтересовать покупателей.

Как компании выигрывают на дизайне упаковки?

Производители товара обычно придумывают к своему товару ту или иную форму упаковки, чтобы их товар отличался на прилавке от других. Главное, чтобы такая форма и материал упаковки, например, гофрокартон, был уникальным и зазывающим на покупку, превращаясь в последствии в гофрокороб. И тогда товар, даже если его бренд еще не известен, но форма уникальна и интересна – потребитель выберет именно ее. А производители упаковок из картона старающиеся завоевать покупателя получат заветную известность.

Как бренд создает свой уникальный дизайн?

Маркетологами доказано, что покупатели, выбирающие товар бренда, который продумывает до мелочей полный дизайн упаковки, почти всегда выберут его снова. Так как запоминающаяся «коробочка» говорит зама за себя и побуждает в покупателе желание использовать этот товар снова и снова.

Как взаимодействуют между собой дизайн упаковки и объемы продаж?

По данным социологического исследования, покупатель окончательно обдумывает свою покупку того или иного товара, стоя уже непосредственно перед витриной с этими продуктами. И в первую очередь он обратит внимание также и на другую продукцию, которая имеет яркую упаковку. Мало кто идет за покупкой, зная точный бренд выбранного товара. Поэтому производители, создавшие своему товару безупречный образ могут рассчитывать на подъем объема продаж, нежели безликие упаковки.

Не боясь потратиться на материале, выбирая гофрокартон и используя уникальный дизайн, производители только выигрывают. И их продажи только растут! Борьба за целевую аудиторию является основной целью, к которой надо стремиться любому производителю.

Изображение: