Производство картонной упаковки
  • Главная
  • Я заплатил за товар, но менеджер утверждает, что оплата еще не поступила. Что мне делать?

Я заплатил за товар, но менеджер утверждает, что оплата еще не поступила. Что мне делать?

Чаще всего подобные проблемы обусловлены условиями обслуживания в банке. В зависимости от регламента финансовой организации поступление платежей происходит в течение 3-5 рабочих дней. Если по истечении этого срока средства не поступили на наш счет, рекомендуем обратиться в банк, через который вы их отправляли. Не забывайте правильно заполнять реквизиты при оплате, а также указывать номер накладной — по нему мы отслеживаем перемещение средств. Если вы забыли это сделать, обратитесь к нашему менеджеру и сообщите ему дату, приблизительное время и сумму оплаты. Эти сведения необходимы, чтобы проверить поступления средств.