Производство картонной упаковки

Востребованный товар: высокое качество + броская упаковка

Наверняка все слышали фразу, что театр начинается с гардероба, с вешалки. Зрители, попадая в фойе, с первой минуты проникаются неповторимой атмосферой искусства. Они с благоговением осматриваются по сторонам и ждут третьего звонка, когда откроется занавес. Наше сравнение кому-то покажется странным, но торговля действительно начинается с упаковки товара.

Например, закажет ли клиент во второй раз пиццу, если ему привезут ее в обычной коробке  невзрачного цвета? Выбирая конфеты, покупатель в первую очередь обращает внимание на картонную коробку. В этом нет никакого сомнения! Ведь чаще всего такие сладости покупают в качестве подарка, поэтому имеет значение не только содержимое, но и упаковка. Этот же принцип важен для других товаров. Быстрее всего продаются те духи и туалетная вода, которые предлагаются покупателю в оригинальной коробке. Она должна быть красочной, креативно оформленной.

Современное производство картонных упаковок характеризуется тем, что в процессе изготовления тары и коробок активно используются полиграфические технологии. Чаще всего применяется офсетная печать, которая обеспечивает качество нанесения надписей, изображений, логотипов.

Более дорогой считается технология ламинирования. В этом случае продукция покрывается специальной пленкой, которая защищает изделие от влаги, снега, сырости – то есть от любых внешних воздействий. Безусловно, такая упаковка будет более надежной, но и стоимость ее выше, чем с офсетной печатью.

Еще один метод, который используется при изготовлении картонной упаковки, называют кашированием. Коробки получаются очень красивыми и прочными, если на гофрированный картон наклеиваются листы плоского картона. Такая тара чрезвычайно красива и привлекательна!

Нередко в магазинах можно увидеть товар, упакованный в коробку необычной формы со своеобразными вырезанными «окошечками». Такая тара производится методом вырубки. Она привлекает внимание именно своей геометрической формой.

Было бы преувеличением сказать, что именно упаковка определяет качество товара. Но от нее зависит, обратить ли покупатель внимание на продукцию или пройдет мимо к более ярким витринам магазина.

Изображение: