Производство картонной упаковки

Упаковка из картона – двигатель торговли

Ещё каких-нибудь 20 лет назад единственным требованием к упаковке была прочность. Бумажные пакеты, коробки для бытовой техники или обуви – все это было обычного серого цвета. Исключение составляла только упаковка для детских игрушек и ещё некоторые видов товара.

В настоящее время, когда конкуренция очень велика, оформление товара играет одну из важнейших ролей в продвижении товара. Именно картонная упаковка передаёт первую информацию о бренде, о производителе и о качестве товара.

С развитием гипермаркетов разработка дизайнов упаковки вышла на первое место в программах по продвижению продукции. Это вызвано тем, что человеческое зрение позволяет при беглом обзоре витрин выхватить только 20 % товара. Значит, что бы товар был замечен, упаковка из картона должна привлекать внимание, внушать надёжность, мотивировать на приобретение, пробуждать доверие к производителю и торговой марке.

Не маловажен такой фактор как импульс, на его основе происходит до 50% покупок. Упаковка должна стать таким импульсом.

Кроме всего прочего упаковка должна соответствовать тому, к какому ценовому сегменту относится товар. Например: товары повседневного спроса, такие как зубная паста, мыло, стиральный порошок, пакуются в не дорогой макулатурный картон с небеленным оборотом. Упаковка такого товара в более качественный и дорогой картон приведёт к его удорожанию, что неприемлемо в условиях жёсткой конкуренции в этой части рынка.

Для товаров предполагающих их презентацию: косметика, парфюмерия, дорогие вина и спиртные напитки, используется чистоцеллюлозный картон с мелованием лицевой стороны в два слоя и беленной второй стороной. Это позволяет нанести информацию с двух сторон.

Чем более дорогой товар, тем более дорого должна выглядеть картонная тара и упаковка. В последнее время производство упаковочного картона шагнуло далеко вперёд: можно делать его с тиснением на поверхности, под бархат, под камень, под кожу или мех животных. При этом цена на товар, конечно, поднимется, но упаковка сделает его более привлекательным, чем аналогичный товар без упаковки.

При разработке «Элитных» товаров, затрачиваются немалые средства на разработку их упаковки. Зачастую тираж в 100 или 1000 штук изготавливают вручную.

Кроме рекламной и функциональной задач, современная упаковка должна решать ещё одну: она должна быть экологичной и безопасной. Вероятно поэтому, после бума пластиковых упаковочных средств, картонная тара получила второе дыхание.

Изображение: