Производство картонной упаковки

Упаковка: что она может сказать покупателю?

Картонная и бумажная тара выполняет одновременно несколько функций. Понятно, что коробки и пакеты служат для того, чтобы сохранить в целости ту или иную продукцию. Например, посуда может разбиться при транспортировке, если не позаботиться о качественной упаковке. Дорогой коньяк или элитное вино тоже желательно положить в надежную и прочную коробку, чтобы обеспечить их сохранность.

Но любой производитель знает, что упаковка может служить средством коммуникации с потенциальным потребителем. Поэтому дизайнеры в процессе создания коробок, этикеток, пакетов продумывают, какое впечатление может создать их продукт на определенную целевую аудиторию. Кстати, вот этот момент чрезвычайно важен: для кого именно предназначен выпускаемый продукт. Например, новогодняя упаковка из картона должна быть красочной, яркой. Если ее используют для того, чтобы скомпоновать детские подарки под елочку, то желательно нанести соответствующие изображения: Деда Мороза, Снегурочку, мультипликационных персонажей или зверушек. Чем оригинальнее и красивее будет выглядеть такая подарочная коробка, тем больше шансов продать новогодние презенты. Поскольку содержимое почти всех детских подарков почти не отличается, получается, что именно от их внешнего вида зависит количество продаж.

Многочисленные исследования показывают, что создании дизайна коробки или упаковочной тары нужно учитывать также то, на какого именно потребителя рассчитана продукция. Имеется в виду, что состоятельные клиенты обращают внимание не только на сам товар, но и на его внешнюю оболочку. Многие из них готовы переплатить за презентабельную упаковку. Соответственно, средний потребитель хочет сэкономить свои средства, поэтому для него важен не столько внешний вид товара, сколько его свойства и характеристики. Можно продемонстрировать это правило на конкретных примерах: стильный пеньюар из тончайшего шелка желательно упаковать в красивую ламинированную коробку. Для ночной рубашки из хлопчатобумажной ткани вполне подойдет обычный картонный пакет, поскольку потребитель вряд ли захочет переплачивать лишние деньги.

Продумывая дизайн упаковки, важно помнить, что некоторые товары изначально предназначены для того, чтобы преподносить их в качестве подарка. Соответственно, такая продукция должна в полной мере отвечать содержимому.

Изображение: