Производство картонной упаковки

Почему картон?

Актуален на сегодняшний день вопрос о том, останется ли картон на своем законном месте или его вытеснят более современные пластик и полиэтилен? Несмотря на их большие преимущества, картонную тару до сих пор используют производители различных товаров. Почему?

Причин несколько.

1. Дешевизна картонных коробок и упаковок.

По праву, картон занимает лидирующее место среди недорогих упаковочных материалов, и производители упаковок, зная истинное соотношение цены и качества, выбирают картон, как материал для своих товаров. Чаще всего производители картонных коробок для пищевой и промышленной продукции выбирают коробки из белого целлюлозного картона для нанесения на него различных цветных надписей.

Те, кто собирается экономить по максимуму, выбирают картон из макулатура, обладающий теми же характеристиками, но серого или коричневого цвета.

2. Экологичность. Сделанная исключительно из натуральных волокон, она не наносит вреда окружающей среде и продуктам, которые в ней хранятся, а также с легкостью утилизируется по истечению срока годности.

В зависимости от цели изготовления выделяется тара для продуктов питания, промышленных товаров и для транспортной упаковки.

Первая делается из гофрокартона и соответствует всем стандартам качества, необходимым для сохранности продукции. Транспортные коробки, сделанные из трех- или пятислойного гофрокартона, используются для перевозки крупных грузов на большие расстояния. Короба для промышленного товара выполняют кроме защитной еще и рекламную функции, неся на своих стенках логотипы компании.

Кроме этого, производители имеют выбор, какой картон использовать:

  • Вышеописанный гофрокартон, имеющий в своей структуре волнистый слой;
  • Хром-эрзац, на который очень легко наносятся различные рисунки и надписи, идеально подходящий для хранения косметики и парфюмерии;
  • Переплетный, или полиграфический картон для обложек книг, а также в качестве тары для других товаров;
  • Дизайнерский картон, привлекающий своей внешностью, который может быть матовым и голографическим, с металлическим блеском или с объемными рисунками. Только его дорогая стоимость останавливает изготовителей продавать в нем все, поэтому он используется для изготовления различных папок, открыток, визиток или подарочных упаковок.
Изображение: