Производство картонной упаковки

Особенности пищевой упаковки из картона

Практически вся современная продукция нуждается в упаковке. Функциональная, профессионально оформленная дизайнером упаковка защищает товар от вредного влияния окружающей среды, дает возможность продлить срок хранения продукции и, конечно, эффектная упаковка товара важна для привлечения потенциальных покупателей. В данной статье описывается один из наиболее распространенных видов упаковки – упаковка из картона для продуктов питания.
К упаковке продуктов питания предъявляются более серьезные требования, чем к упаковке других производственных товаров. Одним из видов упаковки продуктов питания является картонно-бумажная. Она выполняет все важнейшие функции упаковки - защищает от механических воздействий, различного рода негативных воздействий окружающей среды: температуры, осадков, дает возможность придать продукции определенную форму и объем, упростить транспортировку и дает возможность поставлять потребителю товар в требуемой расфасовке.

Преимущества картонной упаковки

Название «картон» происходит от итальянского «cartone», что означает «жесткий, твердый». Прочность и жесткость упаковки из картонного материала, способность сопротивляться механическим воздействиям – это достоинства картона. Потребительская упаковка для продуктов питания изготавливается из плоского картона. Более прочным является многослойный гофрированный картон, из которого производится упаковка (тара) для транспортировки продуктов питания. Прочность – это одно из важных свойств картона.

Высокая популярность картонно-бумажной упаковки объясняется также экологичностью картона – при соприкосновении с продуктами питания, во время хранения продуктов и их транспортировке, картон не выделяет веществ, вредных для здоровья человек. Упаковка из картона соответствует всем производственным ГОСТам. Это очень важное преимущество упаковочного материала учитывают и производители продуктов, и потребители товара.

Небольшой вес упаковки из картона является важным плюсом в пользу выбора картонного материала, особенно при сравнении с пластмассовой или стеклянной упаковкой. Легкость упаковки актуальна не только для производителей товара, но и для транспортных компаний, торговых представителей, и, конечно, для потребителей продуктов питания.

Не менее важным качеством при выборе картона в качестве упаковочного материала считается также доступная цена картонной упаковки. Невысокая цена упаковочного материала для потребителя означает, что цена продукции в этой упаковке будет доступной. В конечном итоге, доступность цены товара очень важна для производителя пищевых продуктов.

Изображение: