Производство картонной упаковки

Оформление упаковки – важные моменты

Все знают, что любой товар будет продаваться лучше, если он хорошо и красиво упакован. Вот почему производители стараются уделять максимум внимания красочному оформлению упаковки своего товара.

Правильное сочетание информации и графических элементов на упаковке

Разработка дизайна упаковки – процесс не легкий, ведь необходимо соблюдать некоторые правила, и при этом необходимо привлечь внимание потенциальных покупателей. На любой упаковке производитель должен указать

  • Наименование продукта
  • Наименование марки
  • Дать информацию о производителе
  • Дать информацию о продукте, об его особенностях
  • Дать дополнительную информацию о проходящей акции, или специальных предложениях.

Помимо этого, упаковка может содержать рассказ, легенду о происхождении продукта, что-то, что даст потребителю запомнить продукт.

Графическая часть упаковки может быть самой разной, она может содержать фотографии продукта, или это будут рисунки, возможно, будет изображен какой-то запоминающийся сюжет. Коробки упаковочные просто необходимо делать красочными и запоминающимися, ведь конкуренция на рынке огромна.

Все о контрэтикетке

Контрэтикетка – оборотная сторона упаковки, обычно на ней указывают выходные данные производителя, состав продукта и другую важную информацию. Оформление контрэтикетки должно гармонично сочетаться с «лицом» коробки упаковочной, в противном случае покупатель не сможет воспринять товар, как качественный, хороший.

При изготовлении упаковки из картона для детских товаров, дизайнеры часто используют контрэтикетку, на ней могут быть изображены лабиринты или кроссворды.

Главный принцип - краткость и простота

Любой потребитель знает, что этикетка, перегруженная информацией, попросту отпугивает. Поэтому необходимо придерживаться главного правила (так называемое правило KISS) – будь краток и прост. На упаковке обязательно нужно изобразить содержимое, будь то чай или конфеты, покупатель должен сразу понять, что именно находится внутри коробки, а не задумываться об этом.

Также будет лишним использование широкой цветовой гаммы, из практики известно, что оптимально использовать не более пяти цветов в оформлении упаковки товара.

Правда, и только правда

Конечно же, информация на упаковке обязана быть правдивой. Ведь, один раз разочаровав покупателя, доверие вернуть будет очень сложно. Информация, изображения – все должно соответствовать действительности.

Качество упаковки

Конечно же, материал, используемый для упаковки вашего товара, должен быть отличного качества. Ведь даже если ваш товар самый вкусный, самый лучший, самый красивый и функциональный, но спрятан в некачественной упаковке, на него никто не взглянет. Поэтому не стоит экономить на качестве упаковки, ведь это лицо товара.

Изображение: