Производство картонной упаковки

Печать на коробках

Печать на картоне давно стала самым популярным элементом рекламы благодаря своей широкой области использования – это картонная упаковка продуктов питания, парфюма, косметики и многих других продуктов современного рынка. Картон также используется для создания различных рекламных конструкций, например рекламных стоек, подвесных схем, стендов, ростовых фигур и многого другого. Использование этого материала в рекламе стало таким популярным и масштабным благодаря использованию цветных изображений, которые можно нанести на картон.

Наиболее популярен на современном рынке гофрированный картон, который благодаря своему строению выдерживает большие нагрузки по сравнению с обычным картоном. Нанести изображение на него можно несколькими способами:

  1. Офсетная печать. Ее нельзя нанести сразу на неровную поверхность, поэтому сначала изображение наносится на бумагу, а затем эта бумага прикрепляется к картону.
  2. Флексография более доступна, но позволяет создавать изображения худшего качества по сравнению с офсетной печатью. Но стоит помнить о том, что придется оплатить промежуточные расходники – чем больше будет цветов, тем больше их понадобится.
  3. Шелкография подходит для малых тиражей, в которых изображение наносится уже на готовые изделия. Имеет ограничения в цветовой гамме.

Производители картонной упаковки не стоят на месте и создают новые технологии, материалы и устройства для того, чтобы создать наиболее качественную печать в максимально короткие сроки.

Для того чтобы картонная тара произвела максимальный эффект, необходимо правильно подобрать метод печати изображения и материалы. Картон, из которого будут изготавливаться упаковочные коробки или другие изделия, должен соответствовать назначению и быть уместным, т.е. для создания упаковки духов не стоит брать картон толщиной 5 мм. Также стоит обратить внимание на его качество и практичность. Для того, чтобы затраты на печать были минимальны, необходимо учесть тираж, количество цветов в изображении и материал. Например, для получения большого тиража при использовании гофрированного картона выгоднее использовать офсет, а при небольшом тираже, в котором требуется печать изображения по готовым коробкам – шелкографию. При необходимости печати с использованием минимума цветов стоит обратить внимание на флексографию, если нет нужды в полноцветной печати, то она наиболее экономически выгодна.

Изображение: