Производство картонной упаковки

Какой должна быть товарная упаковка?

Производители товаров часто думают, а какой все-таки должна быть упаковка. Одни говорят, что крайне важен внешний вид, другие ставят на первое место цену, ну а кто-то считает, что качество важнее всего. Кто же из них прав? На чьей стороне правда? Какими качествами должна обладать упаковка?

1. Надежность всегда стоит на первом месте.

Упаковка не должна рваться или ломаться до окончания своего срока эксплуатации, будь то старомодные картонные коробки для упаковки или ультрасовременные пластиковые контейнеры. То что может неожиданно для всех сломаться может стать причиной как повреждения самого товара, так и травматичности людей или домашних животных, не вовремя оказавшихся рядом.

2. Цена тоже сыграет свою роль в выборе производителя.

Упаковка должна быть недорогой, но не дешевой, так как дешевизна часто признак низкого качества материала и, соответственно, его ненадежности. То, что в большинстве случаев используют для упаковки тару средней ценовой категории, логично. Ведь при использовании дорогой упаковки, цена на окончательный товар увеличится. Кто согласится платить в два раза больше из-за цены упаковки? Поэтому чаще всего используют картонную тару, так как упаковка из картона недорога, надежна и можно выбрать удовлетворяющую вас по прочности коробку.

3. Интересный, привлекающий внимание дизайн.

Это не новость, что упаковка своего рода крючок, на который как рыбка клюют покупатели. Время серых коробок прошло, настала эпоха разноцветных коробок и упаковок со спецэффектами. Ученые выяснили, что в красивой упаковке даже самый обыкновенный предмет воспринимается необычно и более радужно.

И, конечно же, производители упаковочных коробок не могли этого не заметить. Сегодня используются многочисленные и совершенно разноплановые способы привлечения покупателей:

  • - нанесение 3D-картинок на упаковки игрушек привлекают не только детей, но и взрослых;
  • - голографичекие линии на стенке коробки часто свидетельствуют о качестве и подлинности покупаемого предмета;
  • - создание на коробке различных необычных аппликаций из бумаги, бархата, бисера и многих других материалов придают упаковке дороговизну и лоск;
  • - а превращение обычной коробки в необычную игру: шоколадные конфеты в виде монет, коробка в виде футбольного поля и так далее.
Изображение: