Производство картонной упаковки

Каким способом влияет производство упаковки на выбор потребителя?

В наше время идет усиленная конкуренция между фирмами производителей. Каждый из них старается изо всех сил, чтобы привлечь внимание покупателя к своей продукции. С помощью средств массовой информации обывателю постоянно предлагаются различные товары, и, каждый из них, если верить анонсирующим рекламу, является самым нужным и лучшим, Согласно психологическому наблюдению, человек довольно часто обращает внимание на внешний вид товара, а, в частности, на его упаковку. Поэтому, чтобы любая продукция стала более продаваемая, необходимо для нее разработать привлекательную упаковку.

Красивая оболочка как метод лучшего выбора продукции

Сегодняшние супермаркеты имеют в своем ассортименте огромное количество различной продукции. И чаще всего покупатель обращает свое внимание именно на тот товар, который упакованный в яркую красивую оболочку – будь-то упаковка из картона или другого материала. Да и покупается как раз эта продукция, хотя рядом стоящая ничем не хуже, просто оформленная более безлико. Учитывая такие особенности продаж, можно сделать заключение - практически большинство товаров в магазинах приобретается именно потому, что они были упакованы в коробку красивого дизайна.

Дизайн внешнего вида товара в рекламной политике производителя

Чтобы продукция выделялась из общего ассортимента, для нее нужно выбрать индивидуальный цвет и форму упаковки. Ведь именно на это обращает свое внимание покупатель. Внешняя оболочка продукта, например, бумажная или картонная коробка должны иметь свою особенную конфигурацию, которая способна привлечь внимание и вызвать желание купить данный товар.

Часто производители придают упаковке именно тот цвет, который является именным знаком их компании. Это также своего рода тактический ход, который способен привлечь потребителя к изготовляемой продукции данной фирмы.

Красивая упаковка и марка производителя

Чаще всего покупается то изделие или продукт, который выгодно отличается от других продаваемых предметов. И основную роль в этом играет как раз их упаковка. 

По утверждению специалистов в области маркетологии, человек, купивший продукцию в яркой оригинальной таре, вероятнее всего, в будущем будет покупать именно такую же.

А название неяркой безликой оболочки и имя ее производителя забудется уже через несколько дней, и процент вероятности, что он приобретет этот товар снова, очень малы. 

 Зависимость роста продаж от дизайна упаковки

Согласно социологическому опросу населения, окончательное решение о покупке той или иной продукции большинством покупателей (около 75%) принимается непосредственно на месте, у витрины. И если оформление и качество товара одинаково хороши, то большая вероятность, что покупатель будет постоянно приобретать продукцию этой марки. А это, естественно, является значительной выгодой для производства, изготовившего данный товар.

Финансовые расходы на изготовление упаковки из картона или другого материала, а также их дизайн - значительные. Но, как говорится в народной присказке: «Цель оправдывает средства». Ведь производители, постоянно совершенствующие дизайн упаковок своих товаров, увеличивают количество своих покупателей и продают значительно больше продукции.

Ведь чаще всего в продаваемой продукции завлекающим звеном есть именно оригинальная и красочная упаковка, и с этим поспорить никак нельзя.

Изображение: