Производство картонной упаковки

Как правильно сэкономить на упаковке из картона.

Фирмы, которые смогли пережить кризис, думают, как же сэкономить, чтобы продолжить свою коммерческую деятельность. Многие из таких фирм пришли к единогласному решению: проще всего экономить на изготовлении картонной упаковки. Но ведь экономия будет заключаться не в том, чтобы сделать упаковку некачественной, но просто немного изменить ее дизайн. Так, например, люди, которые приобрели кофеварку Jura, даже не заметят, что картонная упаковка просто стала немного тоньше. А для фирмы это будет лишний способ немного сэкономить на закупке материалов.

Так же экономить можно не только на ширине, но и на красках, которые используются для украшения упаковки. Раньше для покраски обычной упаковки использовали 5-6 цветов, теперь их число вполне можно сократить до 4, при этом коробка останется узнаваемой, следовательно, потери постоянных клиентов у фирм не будет. Иногда, изменение упаковки может стать для производителя и покупателя приятным сюрпризом. Например: купить кофеварку в новой упаковке – очень престижно.

 В таких ситуациях очень просто выйти из затруднительного положения могут производители табачных изделий. Ведь изменение пачки для них – это лишний повод выделиться из толпы конкурентов. К тому же, производители табака делали тонкие упаковки до начала финансового кризиса.

Для продуктового бизнеса, уменьшить размер коробки, но при этом, сохранив качество продуктов, дает возможность сэкономить на транспортировке товара. Так, например:  в упаковку, в которую помещалось 15 продуктов, с помощью аккуратного сложения будет помещаться в два раза больше. Плюс в этом еще тот, что можно будет сократить число работающих грузчиков.

Но важно помнить, что упаковку уменьшать можно только до определенного размера. Взять, например, кофеварку – это достаточно габаритное устройство, следовательно, коробка для нее должна быть соответственного размера. В противном случае, это может повлиять на качество устройства, ведь качество напрямую зависит от соблюдения правил хранения и транспортировки товара. Так же и с производителями электроники. Ведь они не могут положить столь хрупкий товар в тонкую упаковку, так как в процессе транспортировки товар может испортиться.

У нас в России, при изменении картонной упаковки, надо выделить несколько особенностей:

  1. Важно сохранять цельность самого образа. Это для того чтобы клиент мог запомнить марку производителя.
  2. Надо подчеркнуть «честность» фирмы. Для этого все характеристики товара и контактные данные нужно расположить максимально информативно на упаковке.
  3. Важным является сохранение уникального образа, который служит как визитная карточка торговой марки.

Перед изменением, нужно создать некий элемент, который пояснит изменения в дизайне. В этом случае клиент будет не только готов к изменениям, но будет их ждать с нетерпением.

Изображение: