Производство картонной упаковки

Как эффективно и просто упаковать товар

Каждый производитель всегда желает, чтобы товар был не просто качественным, но и привлекал взгляд покупателя яркой и необычной упаковкой. Так сложилось, что люди всегда смотрят на обертку, и каким бы ни был качественным товар, его не станут покупать, будь он завернут в обычную бумагу или пластиковый пакет. Именно для цели привлечь внимание к своему товару уже на протяжении многих лет используется упаковка из картона.

Производство картонных коробок и правила упаковочной индустрии

Уже более ста лет назад люди используют картон для упаковки товаров. И популярность его совсем не угасает с годами, ведь мы не можем, например, представить себе какие-то дорогие конфеты или элитные духи без привлекательной картонной коробки. Благодаря такому способу упаковки любой, даже самый маленький и самый хрупкий, товар доедет к месту назначения – конфеты не смогут перемешаться, флакончик духов не сможет разбиться. И поэтому, изготовление картонной упаковки – это неотъемлемый атрибут для распространения множества привычных для нас товаров.

Следует обратить внимание на то, какие же товары мы предпочитаем покупать, глядя на упаковку. В отличие от бытовой техники, для покупки которой люди обращают внимание на функции, а не на внешность, есть товары, где о качестве и «элитности» говорит именно внешний вид.

На протяжении многих лет покупатели выбирают товары по принципу «качество = тип упаковки», ведь всем известно, что ни один производитель качественных фирменных духов не позволит, чтобы его товар был запечатан небрежно в невзрачные и непривлекательные коробки. Поэтому, товары класса «премиум» обязательно должны соответствовать не только качеству, но и иметь элитную упаковку.

Почему же именно картон? Его печатные свойства позволяют нанести на поверхность любой рисунок (не есть исключением даже голограммы – они очень часто стают неотъемлемой частью внешнего образа). Это настолько универсальный материал, что он может воспринять любой тип печати (офсетная, шелкография, флексография и др.).

Упаковка из картона – три способа красиво запечатать товар

Именно тремя способами сейчас изготавливаются фирменные упаковки:

  • офсетная печать, которая не только наиболее популярный, но еще и самый старый способ нанесения рисунка на картон. Также она является недорогой по себестоимости (при использовании от 1 до 4 цветов), хотя при использовании старого оборудования и картона невысокого качества, печать может получаться тусклой или размытой;
  • шелкография – это трафаретная многокрасочная печать, отличительная черта которой – очень быстрое высыхание краски. С помощью шелкографии также можно делать выпуклые изображения, но подходит такой способ, если тираж печати небольшой;
  • флексография – это наиболее распространенный способ печати, с помощью которой цвета на коробке очень яркие, изображение четкое, а поверхность упаковки глянцевая.

Именно качество и тип печати определяют популярность товара среди покупателей. Для наглядности представьте себе магазин и женщину, покупающую в нем духи. Вдыхая приятный аромат, она всегда обращает внимание на то, как выглядит коробка. Купила бы она флакончик, запечатанный кое-как в коробку с выцветшим рисунком? Или же она отдаст предпочтение яркой глянцевой упаковке с голограммой?

Именно поэтому картонная тара пока что не имеет аналогов, ведь это практически самый практичный и удобный способ достойно представить как недорогой, так и элитный товар.

Изображение: