Производство картонной упаковки

Дизайн картонных упаковок

Производители товаров, желающих увеличить свои продажи, особое внимание уделяют выбору упаковки, потому что покупатели сначала видят красиво оформленный товар, а уже потом смотрят его внутренние функции.

Что нужно изобразить на этикетке?

Чтобы полностью соблюсти правила оформления, производители должны указать ряд пунктов информационного характера. К ним относятся – название продукта, его марка, производитель, основные свойства и прилагаемые предложения к товару.

Если производитель желает обратить на товар наибольшее внимание, можно также включить историю создания продукта или больше о марке, его производящей. Так покупатель запомнит эту продукцию надолго и при следующей покупке обязательно предпочтет ее другим предложениям.

Что касается изображений, которые могут быть либо фотографиями или рисунками, дополняющиеся знаками и фирменными наградами продукта, то они создают более привлекательный образ товара, делает его более потребляемым.

Для съемок фотографий привлекаются мастера-фотографы, а для рисования эскизов нанимаются художники. Так появляются Динозавр «Дино» и кролик «Несквик», о которых дети вряд ли забудут придя в магазин.

Обязательный дизайн контрэтикетки

Не менее важную роль играет задняя сторона картонной упаковки. Ее создание необходимо, чтобы покупать четко прослеживал информацию о производителе товара и о его свойствах. Если правильно сочетать дизайн этикетки и контрэтикетки, то сразу создастся впечатление о качественном и хорошо продуманном товаре. Для детей обычно делают различного рода головоломки, тем самым привлекая к себе дополнительное внимание, но такое возможно если упаковочная коробка достаточно большая.

Метод «Kiss»

Так его называют принцип краткости и простоты описания товара, чтобы его перезагруженность не привела к обратному эффекту – уменьшению продаж. Например, при описании конфет нужна простая фотографии этой продукции и изображение ее начинки. Или же фотография чайной упаковки в ее натуральном виде, чтобы покупатель видел товар «насквозь»

Уменьшение цветовой гаммы и ненужной информации

Учеными доказано, что человеку легче всего воспринимать рекламу о товаре, если на ней не более 5 цветов. То же самое касается и информационных элементов. Лучше сделать рисунок из небольшого количества цветов, но чтобы они были яркими и завлекающими, а также написать краткую, но самую полезную информацию.

Честность упаковки

Правильно подобранная упаковка, которая совместима с количеством упакованного в ней продукта, значительно повышает продажи товара. Также важна похожесть готового продукта, изображенного на этикетке и того, что внутри.

Используемый материал

Для правильной упаковки, будущего рисунка и просто удобства нужен правильно подобранный материал картонной тары. Им обычно становятся либо обычный картон или же гофрокартон. Не стоит выбирать дешевые материалы, чтобы качество рисунка не смогло вас подвести.

Изображение: