Производство картонной упаковки

Что такое анбоксинг

Анбоксинг – модный тренд, который обрел популярность благодаря видеоблоггерам. Под этим термином подразумевают зрелищную распаковку нового товара. Продукция, находящаяся в коробке, не тестируется, а только демонстрируется потребителю в сочетании с оценкой комплектации.

Отличительные особенности

Согласно статистическим данным, подавляющее большинство видеообзоров с анбоксингом создаются молодыми мужчинами. Демонстрируемые товары принадлежат к категории потребительской электроники или софта:

  • мобильные телефоны;
  • компьютеры;
  • ноутбуки;
  • приставки;
  • периферийные устройства;
  • компьютерные игры.

Записи с анбоксингом размещаются на Youtube. Первым таким видеообзором считается демонстрация смартфона Nokia E61. Она появилась на сервисе 12 июня 2016 года.

По правилам анбоксинга, видеообзор включает несколько этапов:

  • демонстрация закрытой упаковочной коробки перед камерой;
  • аккуратное вскрытие коробки;
  • постепенное извлечение продукта;
  • съемка всех комплектующих и дополнительных элементов;
  • демонстрация самого товара.

Такие видеообзоры пользуются широкой популярностью у зрителей. Среди официально зафиксированных рекордов – обзор, набравший более 2-х млн просмотров.

Анбоксинг как маркетинговый инструмент

Модный тренд быстро привлек внимание брендов, специализирующихся на выпуске потребительской электроники. Первой его использовала корейская компания Samsung. Для презентации своего нового смартфона серии Omnia она выбрала формат анбоксинга.

Распаковка товара на глазах у зрительской аудитории популярна по нескольким причинам:

  • реалистичность – товар демонстрируется без ретуши и корректировки, в отличие от фотографий в глянцевых журналах;
  • наличие комментариев от лидеров мнений – повышает доверие к продукту;
  • формирование психологической привязанности – во время ролика зритель чувствует, что уже стал обладателем товара;
  • дешевизна съемок – для видеообзора не нужно покупать дорогостоящее оборудование или выставлять свет.

Популярность анбоксинга заставляет производителей товаров широкого потребления внимательнее относиться к упаковке готовой продукции. Камера способна продемонстрировать даже незначительные изъяны, которые могут вызвать отторжение у потенциального потребителя, и нанести серьезный ущерб репутации бренда.

Изображение: