Производство картонной упаковки

Mythbusters («Разрушители легенд») – популярная передача, выходившая на канале Дискавери в 2003-2016 годах. Ее ведущие, Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, проверяли экспериментальным путем достоверность мифов, слухов и городских легенд. Героиней одного из выпусков стала обычная картонная коробка для салфеток.

Национальный зал славы игрушек – музей, находящийся в городе Ротчестер, США. В нем содержится коллекция игр и игрушек, пользующихся огромной популярностью у американских малышей. В настоящее время в зале славы находится 63 экспоната.

Макулатурой называют бумажные и картонные отходы производства, переработки и потребления. Они используются в дальнейшем в качестве вторичного сырья. Доказано, что переработка бумаги и картона помогает сократить вырубку лесов: 100 кг макулатуры спасают одно дерево.

Книга рекордов Гиннеса – сборник мировых рекордов и достижений людей и животных, а также уникальных природных явлений. Этот справочник существует с 1955 года. Чтобы попасть в сборник, рекорд должен соответствовать строгим критериям отбора и получить подтверждение от представителей компании Гиннес. Несколько раз в список рекордсменов входила и картонная упаковка.

Картонаж – это создание декоративных коробок, напоминающих оригинальные шкатулки. Основой для такой конструкции служит картон. Это плотный и жесткий материал, поэтому для его склеивания используются специализированные составы.

Анбоксинг – модный тренд, который обрел популярность благодаря видеоблоггерам. Под этим термином подразумевают зрелищную распаковку нового товара. Продукция, находящаяся в коробке, не тестируется, а только демонстрируется потребителю в сочетании с оценкой комплектации.

Без упаковки не обходится ни одна сфера промышленности и производства. Разнообразие форм и типовых моделей позволяет подобрать конструкцию, точно соответствующую запросам отрасли. Когда главным критерием качества упаковки становится скорость сборки, оптимальное решение – самосборные коробки.

Коробка с прозрачным окном используется для упаковки различных товаров – потребительской электроники, косметики, детских игрушек. В последнее время она набирает популярность в сфере пищевой промышленности и обслуживания. Такая упаковка позволяет полностью продемонстрировать состояние продукта, одновременно защищая его от негативных факторов внешней среды.

Упаковка с европодвесом пользуется популярностью в сфере розничной торговли. Она позволяет сэкономить место в выставочном зале или сетевом магазине. Лучше всего европодвес подходит для малогабаритных товаров, находящихся в прикассовой зоне.

Упаковка ювелирных изделий относится к эксклюзивному виду упаковки. Она отличается небольшими размерами, надежностью и эстетической привлекательностью. Изготовление такой упаковки требует тщательной и кропотливой работы.